Новости / Что будет по итогам ОСС и немного интересной информации

Что будет по итогам ОСС и немного интересной информации

Как вы знаете, всего 7 домов, обслуживаемых УК РК проводили ОСС по смене УК РК

Адрес дома

Избираемая УК

Приняли участие, %

% голосов «ЗА» смену УК

Челомея 7

РЭУ 5

55,3% (2)

85,5% (1)

Носовихинское ш. 25

ПИК –Комфорт

59,7% (2)

90,0% (1)

Носовихинское ш. 27

ПИК –Комфорт

61,5% (2)

92,7% (1)

Юбилейный 40

ПИК –Комфорт

61,04% (2)

93,5% (1)

Юбилейный 66

ПИК –Комфорт

60,15% (2)

80,7% (1)

Юбилейный 72

ПИК –Комфорт

62,83% (2)

88,6% (1)

Юбилейный 78

ПИК –Комфорт

73,57% (2)

87,4% (1)

(1) – от принявших участие в собрании               (2) – от общего числа голосов всех собственников в доме

Как видно, наш дом оказался самым активным и это приятно и хорошо! Все дома собрали кворум и наши соседи Ю72 и Ю66 тоже меняют УК на ПИК. Это тоже хорошо.

Что будет дальше? Мы передали в ПИК и в УК РК копии протокола и всех приложений к нему (в т.ч. копии бюллетеней), ПИК передаст в жилищную инспекцию заявление о включении нашего дома в свою лицензию (домом может управлять только та УК, у которой он в лицензии). Далее ГЖИ и УК РК будут проверять протокол, сверять подписи, проверять даты, может быть, будут выборочно обзванивать и выяснять у собственников, кто как проголосовал. ГЖИ после проверки вынесет решение не позднее 22 января (но может продлить на 30 рабочих дней до 5 марта). УК РК может не согласиться с результатом голосования и попробовать оспорить решение ОСС в судебном порядке. Но их шансы невелики. УК РК может организовать встречное ОСС, но и тут у них шансов почти нет.

Срок смены УК у нас установлен с 1 марта 2018 года. С момента включения в лицензию, ПИК приступает к обслуживанию нашего дома. Первые два месяца платежек не будет (они придут в мае или июне), т.к. ПИК будет проводить обследование состояния дома, заводить лицевые счета и подписывать новые договоры.

Что мы ожидаем от ПИКа?

  • Общедомовые начисления на воду и электричество, домофон будут включены в тариф
  • Сниженный тариф на содержание и ремонт (на 10%, а если с учетом ОДН, на все 17%)
  • За отопление будем платить по счетчикам. ПИК за свой счет сделает централизованную поверку (подарок нам разовый, через 4 года пройдет время поверки и будем сами платить)
  • Доступность и оперативность работы: Офис ПИК расположен рядом по адресу: Юбилейный, д. 66
  • Клиентоориентированный персонал и две рабочие субботы в месяц

 

Хотим поблагодарить всех участников собрания, БОЛЬШОЕ спасибо Вам за поддержку.


Теги: Нет тегов

Комментарии

02.01.2018 00:37
Аватар 1. Саша О

что делать с "долгом" за отопление в 2016 году


02.01.2018 19:54
2. radaryv  » ответ к комментарию #1

Рекомендаций не могу дать. Каждый сам решает. Идет суд. Жители подали иски к УК РК. Знаю, что многие до вынесения решения суда не платят и не обращают внимания на пени


02.01.2018 00:38
Аватар 3. Саша О

поздравляю с успехом.
и с Новым годом


02.01.2018 19:54
4. radaryv  » ответ к комментарию #3

Спасибо! И вас с ОБЩИМ успехом и праздниками!


26.02.2018 15:39
Аватар 5. Elenka

Добрый день.

Куда можно обратиться за услугами сантехнка ?

И где можно посмотерть тарифы ПИК на услуги ?

При голосовании женщина из 1-ого подъезда, говорила, что будут убираться 2 раза в неделю: регламент в УП одинаковый по уборке. Уточните какой регламент - 1 или 2 р. в неделю? И если больше раз будут убираться чем в регламенте, то как это отразится в наших платёжках?

 

С уважением, Елена


26.02.2018 15:44
6. radaryv  » ответ к комментарию #5

Пока наш дом обслуживает УК РК (до конца февраля). Сантехника можете приглашать любого, хоть со стороны, если не требоуется работа со стояками ГВС и ХВС. Телефоны в разделе "Контакты"

Тарифы ПИКа на сайте ПИК-Комфорт + в договоре управления

Частота уборки (мытье полов выше 2 этажа) в УК РК (сейчас) 1 раз в месяц, а у ПИК будет 1 раз в неделю.
 


27.02.2018 13:01
Аватар 7. Elenka

Добрый день.

Тарифы ПИКа на сайте ПИК-Комфорт + в договоре управления -

Получается ПИК - Московская компания и тарифы Москвы и эти же тарифы транслируются на наш дом в области. В нашем доме есть муниципалы, которые получили от государства квартиры и уже успети оформить приватизацию. Для этих людей , впрочем, как и для всех осальных будут тарифы Москвы. Верно понимается ?

Частота уборки (мытье полов выше 2 этажа) в УК РК (сейчас) 1 раз в месяц, а у ПИК будет 1 раз в неделю.

- "в УК РК (сейчас) 1 раз в месяц"

 чуть ли ни каждый день вижу уборщицу в подъезде рано утром, и уборка раз в неделю по факту.

"а у ПИК будет 1 раз в неделю" - это как-то повлияет дополнительно на карман собвтсенников ?

 

 


27.02.2018 13:10
8. radaryv  » ответ к комментарию #7

на 1 и 2 этаже уборка каждый день и была и будет. Поэтому вы и видите уборщицу часто (а в выходные тоже?)

у ПИКа предложение дешевле на 10% по стоимости услуг. УК РК хочет максимальный муниципальный тариф,а  ПИК готов работать ниже по цене.

 


27.02.2018 13:06
Аватар 9. Elenka

Управляющая компания должна составить годовой план управления многоквартирным домом, в котором отражается весь перечень оказываемых услуг и работ на текущий год, выполняемых собственными силами и силами подрядных организаций.

Этот план - основа определения размера платы за жилое помещение. Данный план был утверждён на общем СС ?

Где можно посмотреть данный план и понять соразмерность платы за жилое помещение.

У нас новый дом, особых проблем и потребностей сейчас нет, нужно понять насколько наша плата за жилое помещение соот-вует годовому плану?

С уважением, Елена


27.02.2018 13:18
10. radaryv  » ответ к комментарию #9

ПИК еще не зашел на дом и не имел возможности обследовать дом детально. На основании внешнего осмотра и наших комментариев составлен примерный план работ, он указан в договоре управления.

У нас дом новый, но проблем и потребностей уже просто гигантская куча, т.к. УК РК неполноценно его обслуживает. Приведу примеры которые вы сами сможете заметить:
в вашем 1м подъезде дверь свистит входная, т.к. нет уплотнителя
плитка ступенек входных скользкая, она не предназначена для улицы, это грубое нарушение СНиПов, пандусы раздолбанные и который год не ремонтируются, пожарные рукава в 60% ящиков на этажах сворованы и не восстанавливаются УК, Уплотнения, доводчики и фурнитура дверей на общих этажах на 20% дверей вышла из строя и не ремонтируется.
Помимо этого есть проблемы (некоторые очень дорогостоящие) с инженерными системами АСКУЭ по электричеству и по воде, с системой СКУД, с подтоплением подвала нашего дома, проблемы с закрывающей автоматикой лифтовых дверей. УК РК знает все эти проблемы, но не готова ремонтировать.


27.02.2018 13:26
11. radaryv  » ответ к комментарию #9

Вот материалы ОСС
http://u78.su/index.php?e=page&c=news&id=68
Может пригодятся


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Информация

  • Опубликовано: Понедельник 1 янв 2018 10:03
  • Просмотры: 1074
  • Комментарии: 11