Новости / ВОДА горячая

ВОДА горячая

У нас в доме с 23 мая нет горячей воды. Должны были дать 5 июня, Котельная дала 5 июня как по графику, но у нас горячей воды нет. Уже 18 дней.

Оказалось, что все дома, что обслуживаются УК РК сидят без горячей воды (сокращенно ГВ). При этом, дома, что обслуживаются другими УК, например ПИК или Центрстрой, у них всё хорошо и вода есть.

Выяснили  причину. Оазалось, что это поставщик тепловой энергии ООО РСК заблокировал дома ООО УК РК по причине неуплаты долга. Долг большой, 96 млн руб. Есть даже иски в арбитраже

25 млн. - http://kad.arbitr.ru/Card/57418f00-79a4-4337-9308-f5839a9c9fbe
21 млн. - http://kad.arbitr.ru/Card/9518d23a-9a05-402e-ac2c-69b7de4c8295
27 млн. - http://kad.arbitr.ru/Card/72af9eed-a43a-4c36-b43e-678994a86ed0
22 млн. - http://kad.arbitr.ru/Card/bf4591f4-61f9-4e3d-b603-cfaa2d9e563d

ООО РСК дважды составляли график с ООО УКРК, но УК РК его нарушала и не платила. Теперь терпение кончилось и ООО РСК заблокировало тепло для дома. А без тепла не будет и ГВ. Позиция ООО РСК проста: платите хотя бы половину сразу и тогда включим. А УК РК согласны платить 5%, не более сразу. И никто не хочет уступать. Всем очень жалко людей, но деньги важнее.

Были встречи с гендиром УКРК. были с гендиром, РСК и администрацией, был сход около офиса УК РК, жители пишут письма в ГЖИ, прокуратуру, полицию. Пока просвета не видно. Пока УК РК не заплатит, ГВ не дадут.



РСК говорит, что она так принципиально ведет себя по причине того, что у нее обязательства перед котельной, а у котельной перед Газпромом, который сказал погасить долг до 15 июня иначе отрабит котельной газ. Если это случится, то без ГВ останутся и все дома ЦС, а ведь там живет добрая половина Администрации. Это неприемлемо.

В общем плохо все. ЖОПА с этой УК РК. У всех все нормально, а у этих трындец на каждом шагу.

 

В итоге через привлечение прокуратуры заставили РСО подать теплоноситель и до оплаты долгов УК РК.
Жители радуются долгожданной горячей воде. Вопрос с долгом в 95 млн остался. Но надеемся это не отразится на жителях.

 


Теги: Нет тегов

Комментарии

12.06.2018 07:40
1. Bug

Веселуха. Воду опять отрубили...


12.06.2018 17:34
2. Bug

Странная ситуация. У друга из 7 подъезда вода горячая есть, у меня (8 подъезд) нет. Попытки дозвонится в диспетчерскую не увенчались успехом (тупо трубку не берут, хотя говорит, что первый в очереди).


12.06.2018 18:14
3. radaryv  » ответ к комментарию #2

Пешком можно сходить. Либо через лифовую кнопку вызвать диспетчера


13.06.2018 01:31
Аватар 4. jes  » ответ к комментарию #2

И звонила, и ходила. 11го 2 раза безуспешно пытались убрать пробку воздушную, а 12го уже ответили что протечка, хозяина нет до 14го, вот якобы всем отрубили. Странно.. а может быть так, что течет еле теплая вода при перекрытом стояке?


13.06.2018 07:10
5. Bug  » ответ к комментарию #4

Ну, верхний вентиль точно пропускает, ибо вода скапливается в трубах, а вот нижний закрыт наглухо. Вот и выходит, что часть горячей воды попадает в трубы, но поскольку нижний вентиль закрыт наглухо, то нет циркуляции воды, вернее она есть, но только за счет самих жителей открывающих кран. В итоге вода в трубах остывает. Плохая регулировка вообще вечная проблема нашей УК. Постоянно после перекрытия стояка (будь то чей-то ремонт с заменой сантехники или плановое отключение) еще пару дней, а то и недель ходят регулировать. За ночь вода остывает обычно, ибо народ по ночам спит)
В такой ситуации чем человек выше живет, тем у него вода горячее, а жители последних этажей могут вообще не заметить остывания води)


12.06.2018 18:40
6. Bug

Да написал им на почту. До завтра с водонагреватель уж посижу. Только приехал и влом куда-то идти)
Но подозреваю, что там протечка, а в праздники никто чинить не хочет.


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться

Информация

  • Опубликовано: Пятница 8 июн 2018 22:25
  • Просмотры: 1290
  • Комментарии: 6